|
|
Федор Ермошин. «Андрей Тарковский и Томас Манн»
(Глава из книги «Корни, крепи, зеркала. Андрей Тарковский и мировая литература»)
Предисловие
Метод
1. Замыслы фильмов по произведениям Манна на страницах «Мартиролога»
«Хорошо бы поставить "Иосифа"…»
«Леверкюн — фигура очень и очень понятная…»
Значимое отсутствие
2. Кинематографическая практика Тарковского и творчество Т. Манна
2.1. Дитя сидит у бездны: «Иосиф и его братья» и образная структура «Иванова детства» и «Зеркала»
2.2. Творчество Манна и «Андрей Рублев»: жанровые переклички
2.3. Творчество Манна и «Андрей Рублев»: сюжетные и мотивные переклички
2.4. Влияние творчества Манна на поэтику «Соляриса» и «Сталкера»
2.5. Творчество Манна и элементы мотивной структуры «Зеркала»
2.6. Манн и «Гофманиана»
2.7. «Надоели все ваши красоты...»: творчество Манна и фильм «Ностальгия»
Сосновский — Горчаков — Доменико — Леверкюн
«Так называемые здоровые»
© Федор Ермошин (публикация с письменного разрешения автора.)
Текст является собственностью автора и охраняется Законом об авторском праве и смежных правах. Любое использование текста, как полностью, так и частично, возможно лишь с разрешения автора. Несанкционированное использование материала статьи преследуется по закону.
|